ПРИЁМ ВНЕШНИХ СОВМЕСТИТЕЛЕЙ

Порядок приема преподавателей на условиях внешнего совместительства

Для приема на должности профессорско-преподавательского состава (ППС) кафедры сотрудников на условиях внешнего совместительства претенденту на должность необходимо предоставить в отдел кадров заявление на имя ректора о приеме на работу по совместительству и следующие документы:

1. Ксерокопии документов, заверенные по основному месту работы:

  • диплома об образовании (с вкладышем/приложением);
  • удостоверения об окончании интернатуры/ординатуры/аспирантуры;
  • сертификата специалиста;
  • дипломов, свидетельств, удостоверений о повышении квалификации по специальности (с приложениями);
  • свидетельства/удостоверения о повышении квалификации по психологии и педагогике высшей школы;
  • диплома о присуждении ученой степени кандидата/доктора наук (при наличии);
  • аттестата о присвоении ученого звания доцента/профессора (при наличии);
  • свидетельства о заключении или расторжении брака (для женщин, если документы выданы на другую фамилию);
  • трудовой книжки.

2. Заключение о результатах предварительного медицинского осмотра. За направлением на медицинской осмотр необходимо обращаться к заведующему медицинским пунктом Батраковой Елене Петровне, общежитие № 4, ул. Медицинская, 3, т. 465–13–27

3. Справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям.

Оформить справку можно  через портал государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru)  или обратиться в Информационный центр Главного управления МВД России по Нижегородской области (сайт в интернете: www.52.mvd.ru)  по адресу: г. Нижний Новгород, ул. М.Горького, д. 71, подъезд № 5, кабинет № 12 (вход в со стороны ул. Новая).

Документы, необходимые для оформления справки:

  • заявление о выдаче справки (бланк выдается в ГУ МВД, заполняется печатными буквами разборчиво);
  • оригинал документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ);
  • ксерокопия всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность (паспорта гражданина РФ).

Время приема: понедельник, среда, пятница с 9-30 до 13-00, вторник, четверг с 15-00 до 16-30. Выдача подготовленных справок: понедельник, среда, пятница с 15-00 до 16-30, вторник, четверг с 9-30 до 11-00. Консультации о порядке и сроках получения справки осуществляются по телефонам 268–65–42, 268–65–87, 268–65–96 ежедневно с 09-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 16-45.

Обращаем Ваше внимание, что справка, направляемая в электронном виде в Личный Кабинет на портале государственных услуг, представляет из себя визуализацию оригинала и временно не является юридически значимой. Для предоставления справки по месту требования рекомендуем обратиться за оригиналом в информационный центр территориального органа МВД России по месту регистрации (пребывания) гражданина. Для этого при выборе типа получения услуги «Электронная услуга» при оформлении на портале заявления о выдаче справки в пункте 7 «Способ получения ответа» необходимо обязательно выбирать строку «Лично в Информационном центре / Главном информационно-аналитическом центре».

Выше указанные документы предоставляются всеми претендентами на должности ППС, независимого от того работали они в академии в предыдущие годы или нет.

На момент подачи в отдел кадров к заявлению должны быть приложены все документы. При отсутствии какого-либо документа из списка в приеме заявления будет отказано.

В случае положительного решения ректора о приеме на работу претендент на должность ППС при трудоустройстве и заключении трудового договора предъявляет в отдел кадров:

  • паспорт;
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
  • идентификационный номер налогоплательщика.