ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ РЕКТОРА

Задать вопрос
Вопрос задал(а) Иванова Ольга Ивановна, 18.07.2017 08:52

Здравствуйте. Пожалуйста, разъясните,если мой ребенок проходит на платное обучение в Ваш ВУЗ, а мы иногородние, то у нас нет права на заселение в общежитие? У вас как то решается данный жилищный вопрос? Или студент решает это самостоятельно? Или сколько то мест выделяется платникам ? Спасибо.
Ответ опубликован 18.07.2017 16:03

Здравствуйте,Ольга Ивановна.
Места в общежитиях распределяются в соответствии с Положением "О студенческом общежитии НижГМА", которое определяет, что студенческое общежитие предназначено для проживания иногородних студентов, обучающихся на бюджетной основе.
Размещение студентов, обучающихся на договорной основе(платное обучение) возможно в порядке очередности и при условии полной обеспеченности местами студентов, обучающихся на бюджетной основе.
Подробнее можно посмотреть здесь: https://nizhgma.ru/studentu/student_city/hostels/polozhenie/
Как правило, в порядке очередности рассматриваются вопросы размещения студентов, имеющих право на льготы, установленные законами РФ о социальной защите граждан.
В любом случае, перед постановкой на учет желающих проживать в общежитии, каждое заявление и подтверждающие справки рассматриваются индивидуально. Прием и рассмотрение заявлений студентов, обучающихся на договорной основе, будет осуществляться с 1 октября по адресу: пр. Гагарина, 68, общ.№2.
За более подробным разъяснением вопросов, касающихся обеспечения общежитием и проживания,Вы можете обратиться к директору комплекса студенческих общежитий Ушакову И.М.(пр.Гагарина,68,тел.462-20-98).
Вопрос задал(а) Светлана, 24.05.2017 11:03

Здравствуйте,Борис Евгеньевич,я бы хотела спросить на счет трудового лагеря Кировец. Не подскажете,сколько стоит путевка для ребят,поступивших по целевому направлению?
Ответ опубликован 25.05.2017 11:41

Здравствуйте, Светлана. Лагерь не трудовой, а спортивно-оздоровительный. Для всех студентов цена путевки 6250 руб. (смена 13 дней).
Вопрос задал(а) Стоматолог, 08.02.2017 21:26

Уважаемый, Борис Евгеньевич! Мы замерзаем! На кафедре биологии и анатомии невозможно находиться, это не преувеличение. Приходится надевать по 2 халата чтобы не заболеть, потому что преподаватели не разрешают находится в аудитории в верхней одежде. Обогреватели которые стоят в классах не помогают, руки синие, голова от холода начинает болеть. А пары идут достаточно долго.
Пожалуйста, помогите!
Ответ опубликован 16.02.2017 10:02

Ответ был дан ранее.
Вопрос задал(а) Студенты 1 курса стомата, 08.02.2017 12:24

Добрый день, Борис Евгеньевич! Очень хотим обратиться к вам, в академии ужасно холодно, не знаю, с чем это связано, но находиться на занятиях без верхней одежды, а на таких кафедрах важных кафедрах, как биология, нельзя находиться в верхней одежде, преподаватели очень строги к внешнему виду(что вполне объяснимо) . Очень просим вас не закрывать глаза на эту ситуацию, ведь в группе каждый день кто-то заболевает, следовательно у остальных возрастает риск заразиться, болели уже с начала года не по разу!
С уважением, студенты стоматологического факультета.
Ответ опубликован 16.02.2017 10:01

Здравствуйте. Для выяснения причин была создана комиссия. Решение этой проблемы включено в план работ административно-хозяйственной части.
Вопрос задал(а) Анастасия, 18.01.2017 16:10

Здравствуйте, Уважаемый Борис Евгеньевич! Хотелось бы узнать, если студенты едут на международную конференцию или Всероссийскую представлять честь Академии, то полагается ли оплата поездки со стороны Академии? (Профкома?) Деньги на поездку ведь уходят достаточно большие, а в том году, знаю, была ситуация, что студентке пообещали вернуть полную сумму, а в результате вернули лишь 30%.
Ответ опубликован 23.01.2017 11:34

Здравствуйте, Анастасия. Оплата расходов на участие в иногородних олимпиадах и конференциях возможна только от профкома студентов и только в том случае, если студент является членом профсоюза и учится на бюджетной основе.
Вопрос задал(а) светлана, 22.01.2017 20:58

Здравствуйте. Подскажите как распределяют места в общежитии? И можно-ли выбрать комнату самостоятельно?
Ответ опубликован 23.01.2017 11:11

Здравствуйте, Светлана!
Размещение студентов, поступивших на бюджетной основе, происходит в закрепленные за факультетами общежития.Например, в общежитии №2 проживают студенты педиатрического и медико-профилактического факультетов. Распределение мест в общежитии производится в двух- и трехместные комнаты на освободившиеся после выпускников места.
При заселении мы стараемся решать все вопросы, учитывая индивидуальные особенности и пожелания студентов.
За более подробным разъяснением вопросов, касающихся обеспечения общежитием и проживания,Вы можете обратиться к директору комплекса студенческих общежитий Ушакову И.М.(пр.Гагарина,68,т.462-20-98).
Вопрос задал(а) Студент, 16.12.2016 19:26

Доброго времени суток, Борис Евгеньевич. Хотелось бы который раз поднять тему по-поводу общения сотрудников гардероба БФК со студентами. Я прошу заметить, что эти сотрудники абсолютно неуважительно относятся к студенту. Маленький пример, один из тысячи. Если случайно оставить в кармане студенческий билет для входа в корпус, попросить обратно куртку, то получить ее можно "в полёте" с комментарием: "Больше не приходи". Если попробовать отдать куртку, спокойно объясняя ситуацию ( это важно, чтобы Вы понимали- студенты не хамят им в ответ) гардеробщица ответит: "Я у тебя куртку больше принимать не буду" и отшвырнет тебе в руки. А в последующие дни, когда будешь приходить в гардероб, студент будет слышать: "Опять ты пришел", "Вынимай всё с карманов, проверяй"," Деньги вынул? А где ты деньги хранишь, если не в куртке?" Это всё, что произошло 3 дня назад. Причем за первый год обучения, у меня не было конфликтов с сотрудниками гардероба, именно за счет моей стороны( просто не отвечаю на хамство). Я долго думал, стоит ли писать Вам, но это продолжается дальше, хотя, подчеркиваю, студенты в ответ стараются не хамить, а молча терпят это издевательство. Вопрос: доколе это будет продолжаться? Неужели академия не может позволить себе "попросить" сотрудников, быть вежливыми со студентами? Никто не говорит о увольнении, но если это продолжается, то значит действий с Вашей стороны - нет. Хамство - это отвратительно. Вы давали интервью газете про докторов, которые позволяют себе хамить. А как же тогда можно сохранять честь и достоинство врача, когда даже с институтской скамьи уже тебя провоцируют? Казалось бы мелочь, но эти мелочи в совокупности всегда формируют целое, с которым Вы пытаетесь бороться. Борьба со следствием, а не с причиной не приведет к результату. Благодарю.
Ответ опубликован 20.12.2016 18:08

Здравствуйте, Студент. Мы неоднократно проводили воспитательные беседы с комендантом и сотрудниками гардероба. Но у них тоже есть обоснованные претензии к студентам. Может быть вам, студентам, со своей стороны также стоит быть более уважительными к чужому труду не только на словах, но и на деле, и перед сдачей одежды в гардероб проверить, все ли нужное вы взяли из карманов. Тем более, по вашим же словам, этот случай «один из тысячи». Так что давайте, будем взаимно вежливы, и не только на словах. Несмотря на это, мы внимательно относимся к вашим сигналам, хотя и анонимным.
Вопрос задал(а) Шляпникова Валерия Валерьевна, 19.12.2016 13:09

Уважаемый Борис Евгеньевич, дело в том,что в лекционном зале на кафедре нормальной анатомии в 4 корпусе очень холодно. Не говоря о плохом состоянии парт,которых не так много. Воспринимать информацию сложно,когда в помещении 12 градусов. Все сидят в пуховиках,что значительно осложняет конспектировать. Пожалуйста примите меры.
Ответ опубликован 20.12.2016 15:15

Здравствуйте, Валерия Валерьевна.Меры принимаются.
Вопрос задал(а) Студенты 2-го общежития, 17.12.2016 17:30

Здравствуйте, уважаемый Борис Евгеньевич!Мы терпели терпели и вот не выдержали и решили написать вам!Суть проблемы в следующем: вахтер нашего общежития №2 Рязапова С.Б. не выпускает нас после 23:00 и не впускает до 6 утра(хотя вход в общежитие круглосуточный), при этом она грубо общается со студентами и использует нелицеприятные слова.Другие же вахтеры очень приветливы, доброжелательны и с ними такой проблемы нет. Надеюсь вы решите данную проблему и наши права, отныне, не будут ущемлены!
Ответ опубликован 20.12.2016 13:00

Здравствуйте, уважаемые студенты 2-го общежития! Мы уточним и обсудим все указанные Вами претензии с руководством охранного предприятия. Меры обязательно будут приняты. Спасибо за информацию.
Вопрос задал(а) Иванова Наталья Михайловна, 18.12.2016 21:33

Борис Евгеньевич, так получилось, что два моих ребенка хотят поступать в вашу академию. Если они оба поступят, можно ли их заселить в одну двухместную комнату? Брата и сестру? Чтоб нам не покупать два холодильника, два набора посуды и т.д. Заранее спасибо.
Ответ опубликован 19.12.2016 12:40

Уважаемая Наталья Михайловна!
Размещение первокурсников, поступивших на бюджетной основе,происходит по факультетам и, как правило,в трехместные комнаты. Например, в общежитии №2, где проживают студенты педиатрического и медико-профилактического факультетов,восемь двухместных комнат. В настоящее время в этих комнатах свободных мест нет. В комнате разрешено пользоваться одним холодильником.
В любом случае мы стараемся решать все вопросы, включая бытовые, учитывая индивидуальные особенности и пожелания студентов.
За более подробным разъяснением вопросов, касающихся обеспечения общежитием и проживания,Вы можете обратиться к директору комплекса студенческих общежитий Ушакову И.М.(пр.Гагарина,68,т.462-20-98).
Вопрос задал(а) Морозов Виктор Дмитриевич, 09.12.2016 12:28

Здравствуйте ,уважаемый Борис Евгеньевич ,у меня возникло несколько проблем с раздевалкой - я сдаю куртку , потом в перерыве беру себе ,но назад её не принимают .Вторая проблема в том ,что куртку не принимают ,если в рукаве есть шапка или шарф.Третья проблема в том ,что в 4-ом корпусе в раздевалке не принимают сменную обувь ,и из-за этого студенты вынуждены брать её с собой на весь день . Скажите , можно ли решить эти проблемы с раздевалкой .
Ответ опубликован 13.12.2016 13:09

Здравствуйте, Виктор Дмитриевич. Эти проблемы разрешатся после капитального ремонта гардероба, запланированного на конец 2017г.
Вопрос задал(а) Группа студентов, 17.10.2016 17:07

Здравствуйте!к вам обращаемся с наболевшим вопросом, который нас очень беспокоит- скажите когда выплатят пособия, студентам оставшимся без попечения родителей ?неужели второй месяц подряд снова ничего не будет?
Ответ опубликован 18.10.2016 12:16

Здравствуйте, уважаемые студенты. В соответствии запросом Министерства здравоохранения РФ от 26.09.2016г. №11-6/4011 академия в срок до 07.10.2016г. направила информацию о потребности в бюджетных ассигнованиях на материальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В настоящее время бюджетные ассигнования на счет академии не поступили. При поступлении бюджетных ассигнований все денежные средства будут перечислены в полном объеме.
В случае трудностей, не терпящих отлагательств, можно обратиться в профком студентов или к проректору по учебной работе (прием по средам с 15ч.)
Вопрос задал(а) Екатерина, 01.09.2016 10:09

Здравствуйте, Борис Евгеньевич. Многие студенты берут с собой еду из дома в контейнерах для пищи, но работники столовой не разрешают разогревать привнесённую еду в их микроволновках.
Подскажите пожалуйста, можно ли установить микроволновку для студентов в 4-м корпусе?
Ответ опубликован 07.09.2016 09:57

Здравствуйте, Екатерина. Вопрос об установке микроволновок для данных целей в настоящее время рассматривается.
Вопрос задал(а) Ирина, 28.08.2016 12:55

Здравствуйте ,скажите пожалуйста , дочь поступила на 1 курс(платно)-меня интересует , положена ли ей какая нибудь стипендия, с учетом того , что она получает пенсию ( по потери кормильца)
Ответ опубликован 30.08.2016 14:37

Здравствуйте, Ирина. Финансирование студентов, обучающихся на платной основе, не предусмотрено.
Вопрос задал(а) Рябова Анна Валерьевна, 15.08.2016 08:21

Здраствуйте, заселять будут 23 , я поступила на платное обучение ,если 23 останутся свободные места могут заселить?
Ответ опубликован 15.08.2016 16:23

Уважаемая Анна Валерьевна!
Информация о заселении здесь: http://www.nizhgma.ru/news/11216.html
Студентам, обучающимся на договорной основе, общежитие может предоставляться в течение года в порядке очередности при наличии свободных мест. Оформление и прием заявлений будет осуществляться с 1 октября по адресу: пр. Гагарина, 68, общ.№2. Заявление оформляется по образцу. Образец находится на посту охраны общ.№2.
По вопросам заселения в общежитие обращайтесь к директору комплекса студенческих общежитий Ушакову Игорю Михайловичу, тел. 8(831)462-20-98.
Вопрос задал(а) Первокурсник, 10.08.2016 10:37

Здравствуйте.
Меня беспокоит вопрос, я отказалась от общежития при подачи документов, можно мне приехать в день заселения и написать заявления там? И есть ли у меня шансы получить общежитие?
Ответ опубликован 10.08.2016 17:49

Здравствуйте, Первокурсник.
Можно, приезжайте на заселение, Вам помогут оформить все документы. Вы можете обратиться к директору комплекса студенческих общежитий Ушакову И.М.(пр.Гагарина,68,т.462-20-98). Подробнее о заселении здесь: http://nizhgma.ru/news/11216.html
Вопрос задал(а) Коносов Николай, 04.08.2016 13:00

Скажите,пожалуйста,общежитие предоставляется всем,кто был зачислен на бюджет или есть вероятность,что места в общежитии не достанется?
Ответ опубликован 04.08.2016 16:19

Уважаемый Николай.
Да,в соответствии с Положением "О студенческом общежитии НижГМА" места предоставляются для проживания иногородним студентам, обучающимся на бюджетной основе.
Подробнее здесь http://www.nizhgma.ru/studentu/student_city/hostels/polozhenie/
За разъяснением вопросов, касающихся обеспечения общежитием конкретного студента,Вы можете обратиться к директору комплекса студенческих общежитий Ушакову И.М.(пр.Гагарина,68,т.462-20-98). Студенты педиатрического факультета размещаются в общежитии №2.
Вопрос задал(а) Зинковская Юлия Сергеевна, 11.07.2016 19:00

Добрый день. Мы - молодая семья, выпускники КемГМА. Приезжаем к Вам из Кемеровской области для поступления в интернатуру на контрактной основе. Возможно ли предоставление нам семейного общежития или койко-места на время подачи документов и сдачи теста?
Ответ опубликован 12.07.2016 12:18

Здравствуйте, Юлия Сергеевна.
Да, комната или места для проживания на время подачи документов и сдачи теста Вам будут предоставлены. Для уточнения состава семьи и срока проживания Вам необходимо обратиться к директору комплекса студенческих общежитий Ушакову И.М.(т.462-20-98, пр.Гагарина,68).
Вопрос задал(а) Ковалёва Анастасия Олеговна, 06.07.2016 22:14

Добрый день, я студент 1 курса стоматологического факультета, платного отделения. Я хотела бы получить место в общежитии, есть ли у меня шанс его получить? Так как я житель Костромской области, а снимать квартиру- финансовая проблема. Заранее спасибо!
Ответ опубликован 11.07.2016 22:37

Добрый день, Анастасия Олеговна.
В соответствии с Положением "О студенческом общежитии НижГМА" http://www.nizhgma.ru/studentu/student_city/obshezhit/polozhenie/ студенческое общежитие предназначено для проживания иногородних студентов, обучающихся на бюджетной основе.
При условии полной обеспеченности местами студентов, обучающихся на бюджетной основе, возможно размещение в общежитиях академии и студентов, обучающихся на договорной основе. Как правило, в порядке очередности рассматриваются вопросы размещения студентов, имеющих право на льготы, установленные законами РФ о социальной защите граждан.
За разъяснением любых вопросов, касающихся обеспечения общежитием, Вы можете обратиться к директору комплекса студенческих общежитий Ушакову И.М.(пр.Гагарина,68).
Вопрос задал(а) Матвеева анна, 30.05.2016 21:40

Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, всем ли первокурсникам предоставляется общежитие?
Ответ опубликован 31.05.2016 11:57

Здравствуйте, Анна.
В соответствии с Положением "О студенческом общежитии НижГМА" общежитие предназначено для проживания иногородних студентов, обучающихся на бюджетной основе.
Подробнее здесь http://www.nizhgma.ru/studentu/student_city/hostels/polozhenie/
За разъяснением любых вопросов, касающихся обеспечения общежитием,Вы можете обратиться к директору комплекса студенческих общежитий Ушакову И.М.(пр.Гагарина,68,т.462-20-98).