Архив академии

Адрес подразделения  пл.Минина и Пожарского, д.10/1         Контактный телефон  8-831-282-01-74      

 

  • Заведующий архивом – Благонравова Наталья Николаевна
  • Архивариус – Алешина Алла Валерьевна

Архив университета в своей работе руководствуется положением об архиве и решениями постоянно действующей экспертной комиссии. Положение об архиве и постоянно действующей экспертной комиссии разработано в соответствии с Федеральным законом об архивном деле в Российской федерации от 22.10.2004 г. № 125 ФЗ.

  Положение об архиве 

  Положение о постоянно действующей экспертной комиссии

  Номенклатура дел НижГМА

  Индексы

 

КОМПЛЕКТОВАНИЕ АРХИВА

  График сдачи документов в архив 

Комплектование архива производится систематическим пополнением архива документами структурных подразделений университета делами постоянного, долгосрочного и временного хранения, которые передаются в архив в соответствии с номенклатурой дел университета. Архив контролирует и оказывает методическую и практическую помощь подразделениям университета в разработке номенклатуры дел с указанием сроков хранения документов в соответствии с Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, утвержденным Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 558.

Личные дела работников, личные карточки, лицевые счета, дела по личному составу хранятся в архиве 75 лет. Приказы ректора по основной деятельности, протоколы заседаний структурных подразделений, отчеты структурных подразделений и заведующих кафедрами, хранятся в архиве университета 15 лет, а затем передаются в Центральный архив Нижегородской области на постоянное хранение, личные дела работников, имеющих ученое звание и ученую степень хранятся постоянно в архиве университета (с 2000 года окончания дела). 

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ДЕЛ В ОРГАНИЗАЦИИ

Формирование дел производится в структурных подразделениях университета в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной приказом ректора от 16 июня 2010 года № 188.

 

СОСТАВЛЕНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ОПИСЕЙ ДЕЛ

Для обеспечения стабильной и своевременной работы архива  составляются архивные описи – это архивный справочник, содержащий систематизированный перечень единиц хранения архивного фонда.

 

ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ДЕЛ ИЗ АРХИВА

Дела выдаются во временное пользование в структурные подразделения университета на срок не более трех месяцев. При выдаче дел во временное пользование реквизиты дела заносятся в журнал выдачи дел из хранилища. Состояние возвращаемых в архив дел проверяется в присутствии лица, возвращающего дело.

 

ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА

  Образцы заявлений 

Информация социально-правового характера по запросам граждан и организаций выдается в форме архивной справки, архивной копии и архивной выписки.

Архивные справки, выписки и копии выдаются на основании письменного запроса пользователя по размещенному образцу.

Запрос можно оформить в архиве, в канцелярии, выслать по почте, по факсу канцелярии или по электронной почте университета.

Обращения граждан, в которых отсутствуют фамилии, адреса и подписи обращающихся, считаются анонимными и не подлежат рассмотрению.

Сотрудниками архива проводится методичная работа по комплектованию архива документами, учету, обеспечению сохранности документов, выдаче документов, хранящихся в архиве, в структурные подразделения, осуществляется контроль за формированием и оформлением дел в соответствии с требованиями ГОСТов и «Основных правил работы архивов организаций», готовятся и своевременно передаются документы в Архивный фонд Нижегородской области.

 

ИНФОРМАЦИЯ

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение граждан рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, срок обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.